Древнеруская Буквица – глубинные образы буквиц



Здравия тебе и Роду нашему ,благ на все времена.
  Разделы: Славянский Мир

Буквица Аз— Аз (а). Бог живущий на Земле сотворяша. Но есть и другие глубинные образы: изначалье, исток, единый, единственный, человек. Образ мог меняться, если другой образ, повествующий, имел другое структурное значение. Чтобы эти два образа взаимодействовали, их надо было согласовать между собой. Поэтому и были образы гласящие, а между ними образы согласующие. Сейчас мы имеем просто гласные и согласные буквы. Но когда говорят гласные, у современного человека не возникает вопроса – а что они гласят? Если буквы согласные, то согласные с чем? В буквице, как и в Рунах, каждый последующий образ влияет на предыдущий, поэтому руническое слово читалось в одну сторону, а образ его структурного значения, читался в обратном порядке. Так и здесь, образы вроде разные, но суть одна. Изначалье, исток – это также означает движение, направление именно к данному образу.

Боги— Боги (б), в последствии заменили на буки. У данной буквицы нет числового значения т.к. Богов много. Образ данной буквицы — множество, превосходящая форма, которая преобладает над чем-то. Сокращенная форма написания «Б» (преобладающее, большее). Например — созвездие Б.Медведицы. Раз есть большее, значит существует и что-то меньшее. Подобные формы заложены в нашу родовую память и понять их сможет любой человек, где бы он ни жил. Потому что все это исходит из единого праязыка.

Веди— Веди (в). Множество определенное (преобладание), собранное воедино; определенность; направленность;связующее звено между двумя системами (между прошлым и будущим, между светлым и темным, между излучением и поглощением и т. д.), т.е. это есть взаимосвязь. «Веды» — это не только мудрость, знание, это весь спектр ВСЕГО — цветов, запахов, вкусов, ощущений. Числовое значение 2 — соотносится с количеством связанных систем. Настоящее только миг, его как бы и нет.

Глаголи— Глаголи (г). Движение, истечение, направление. Когда человек глаголит, он направляет свою мысль на кого-то или на что-то, т.е. передача информации осуществляется по следующей схеме: излучатель (уста) — поток звуковой информации (речь, глаголение) — приемник (уши). Одновременно глагол подразумевал тройственность — передача звуковой формы, образной формы и сокрытой (тайной) формы, т.е. мысли. Поэтому числовое значение 3. Если человек просто говорит, то он балакает, но не глаголет.

Добро— Добро (д). Приобретение; накопление; множение; созданность; находящийся над чем-то; сверх того, что есть; превосходящее (превосходная форма) что – либо. Одновременно «Добро» означает полноту и гармонию созданного; развивающуюся форму. «Добро» означало еще и «возвышение, поднятие, преуспевание». Сравните – «Д» есть целостность (три стороны и еще одна над чем-то) и полное развитие (гармонию) человека: тело — душа — дух — совесть, т.е. и тут, и там четырехэлементная структура. Поэтому числовое значение — 4.
ДА! — когда у нас что-то преобладает над изначальным (божественным), это всегда утвердительная (утвержденная) форма. И мы в этом случаи говорим: ДА! (т.е. «Добро» + «АЗЪ»), преобладающее над изначальным, раз оно (преобладание) уже появилось. Поменяем образы местами.
АД — добро уже не преобладает над изначальным. Изначальное (исток) находится под преобладанием. АД, как противопоставление, находится до Божественного, человеческого. Его противоположная структура.

Есть— Есть (е). Форма существования Бытия (быть); нахождение в данной реальности; нахождение в проявленном состоянии; то, что имеет объем и восприятие, зримое и чувственное.

Есмь— Есмь (йе). Разнообразие, многоплановость, многомерность, многоструктурность, обсуждение и рассуждение, применительно к определенной точке обсуждения (точкой может быть ВСЁ).
Применение разных буквиц, вроде бы одинаково звучащих слов, дает разные образы:
Ели — через ЕСМЬ (кушали, вкушали, трапезничали, яствовали) — т.е. приём разноплановых форм энергии.
Еле — через ЕСТЬ — бытийная (предначалье) форма; то, что предварительно начали (говорят: еле-еле начали, еле-еле дошло), т.е. это не совершенная форма на уровне бытия.

Жизнь— Жизнь (ж). Данный образ означает не только жизнь, но и существование различных форм жизни; взаимосвязь множества; преобразование(предварительное образование, изначальное создание) и преобразовании(изменение чего-либо); зарождение и рост; достижение определенного предела, за которым появляется новый Путь к новому пределу (эволюция, мутация). Жизнь — многогранна, разнообразна, а разнообразие не может иметь числовую форму.

Дзело— Дзело (дз). Означает не только весьма, сверх, много, но и то, что находится сверх нашего понимания; за гранью нашего сознания и воображения; то, что нам еще не ведомо и то, что мы еще не познали. Иначе говоря, всё находящееся вне рамок восприятия. Оно, как бы, взаимосвязано, проистекает (существует), но для понимания оного необходимо подниматься над самим собой сегодняшним, т.е. развиваться.

Земля— Земля (з). Вселенская структура, многомерная форма:то, что входит в определенную систему как составная часть; то, с чем жизнь контактирует, соприкасается; планета.

Иже— Иже (и). Соединение, союз, единство, гармония, равновесие. Все пути сошлись в одной точке, и они гармоничные. Образ ИЖЕ: уравновешивающая (гармонизирующая) жизнь бытия.

Ижеи— Ижеи (и). Истинную жизнь бытия гармонизирует со Вселенной. Вертикальная линия — связь небесного и земного; точка — вышнее. Поэтому образ показывает связь с вышним, вышней (изначальной) точкой.
Мiръ — творимая мыслью структура, т.е. это есть сама Вселенная. МIPЪ+I(MИРЫ) — Вселенные (соединенные миры).
«i» в латыни – малая вселенная, т е человек. Поэтому до сих пор в английском, который на основе латинского, I — Я. Если взять староканонические книги, в них написано Исусъ, потом переписали Iсусъ, современное написание Iисусъ. Т.е. ему приписали божественное происхождение, хотя по тем же книгам он говорил, что он сын человеческий.

Инить— Инить (и). С двумя точками или с чертой на верху, которая указывает на ограниченность пространства — гармония наша истинна, утвержденная и сотворенная, т.е. уже приведенная в определенный порядок.
Слово Мир(мудрость в принятии единого решения) в данном случаи характеризовало именно общинные формы бытия наших предков, которые испокон жили общиной, миром.

Гервь— Гервь (гха). Неизведанное, но проявленное. Данная буквица всегда прописывалась в т.н. удивительныхформах (ныне — восклицательных) и использовалась для выражения, обозначения чего-то удивительного, чудесного, но, одновременно, и непонятного; то, что не определялось каким-то характерным признаком, но данный образ невозможно было описать.

Како— Како (к). Объединение трехмерное (к) в человеке (а) единяет его еще с одной светлой структурой (к), т.е. определяющей как «оно, он».

Людие— Людие (л). Графический образ этой буквицы слагается из трех составляющих — сферы человека, которая ограничивает часть пространства; взаимосвязи между небесным и земным (человеческим) и мира, в котором обитают живые существа. В совокупности это буквица Л (людиe).
Если «како» — это объёмность, то здесь происходит соприкосновение объемов, т.к. каждый человек, ограничивает определенную часть (объем) пространства. Т.е. какие-то самостоятельные части объединяются в какое-то нечто, завершенное подобие единого.

Мыслете— Мыслете (м). Человек (людина) живет во внешнем мире, но одновременно, и в своем внутреннем мире (мыслит), т.е. наблюдается выход на новый уровень. В графике буквицы, как бы соединились две «направленности»: Л+Л=М. И как результат этой взаимосвязи, образ буквицы МЫСЛЕТЕ: мысль, мыслить, думать, обращаться (за поддержкой).

Наш— Наш (н). Материализированная мысль — воплощенный образ, существующий сам по себе. Т.е. мы, как бы добавили еще одно воплощение (сферу) к предыдущему.Наше – то, что существует при нас; с нами; внутри нас; не за пределами нашего восприятия. Исходя из данного образа, слово НЕ есть не до конца сформированная структура, находящаяся внутри нашего собственного мира, не выходящая за его рубеж. Мысль есть, но мы не можем ее пощупать. Она за гранью бытия, но внутри нас. Поэтому если ребенку говоришь НЕ, он это не слышит, то, что внутри вас он не воспринимает. Не ходи — он воспринимает — ходи. Т е это форма не восприятия, которая существует сама по себе.
А НЕ ЗНАЮ — I DO NOT.
Небытие — не наше бытие; находящееся за сферой нашего бытия; не существует (вообще отсутствует); чужое существование вне нашей сферы (круга).
НеВОДъ — чуждая форма бытия (не), находящаяся в одной из стихий (вода) для сотворения-дела (ъ). Невод, как мы знаем, не является естественной частью водной среды. Он — Не Есть ВОДа и забрасывается в чуждую для него среду для ловли рыбы.

Оно— Оно (о долг.). Некто, нечто, что-то, находящееся в особом состоянии, отделенное от земного, но для нас уже проявленное. ОНО — форма не нашего внутреннего мира, но имеющая некую связь с нами.

Покои— Покои (п). Вмешательство одного мира в другой мир всегда вызывает конфликтную ситуацию. И как две чаши весов, эти миры стараются прийти к равновесию. Но если эти чаши подпереть, первоначальная система равновесия нам больше не понадобится. У нас получится ПОКОЙ. Эти подпорки (п) для двух взаимосвязанных миров (око) приведены в состояние устойчивого равновесия (и), т.е., когда прекращается всякое движение, давление.
ПОКОЙник — тот, кто находится в покое, не движется. Прах — то, что ушло от изначалья и превратилось, отделено от него.
Когда человек ведает (знает) и действует согласно этому знанию, не отходя от него ни на шаг, это есть — Поведение, т.е. следование за ведущим его.

Реци— Реци (р). Говорить, изрекать, речь. Но здесь, в отличие от глаголения, присутствует жесткая (силовая), чёткая форма подачи словесной информации. Речь- разделять, разграничивать общепринятые антагонистические понятия (правда — неправда; зерна — плевелы, кривда — ложь), разводить их по разные стороны.
Буквица Реци— есть разделяющая, четко определяющая форма, которая разграничивает понятия по однородности, структуре, форме.
ГОВОР — разграничение (р) мудрости двух сфер (ово) глаголением (г).
Наречие— не наша речь, но схожая по изначалью с поднебесной (ЯТЬ), и она где-то уже была (i) проявлена. Белоруский, украинский, польский и т д — это наречия древнеруского языка.

Слово— Слово (с). Когда говорят, то в процессе этого создается звуковая (вибрационная) структура, которая содержит в себе поднесущую форму (информацию) и несущую (носитель). Данная структура передачи звуковой информации, как мы знаем, именуется СЛОВО, где «С» — соединительная форма; «Л» — направляющая из одной сферы в другую, объединенных мудростью — ОВО. У нас уже не система, а двойственная структура о двух сферах, т.е. это вибрация, проникающая в различные сферы мировосприятия. Поэтому слово мы называем материализированной мыслью (мысль, воплотившуюся в вибрацию), которой дали сосуществование. Поэтому «из песни слов не выкинешь» — уберешь вибрацию, и это не будет песней.

Твердо— Твердо (т). Троичность нашего мира Яви и еще две сферы (миры Прави и Нави). Само понятие «твердо» означает — утверждение; определение; определенную структуру, ограниченную определенным пространством Яви и Нави.
Графика буквицы Т: I — основа (взаимосвязь земного и небесного), перекрытая поднебесной (–), и отграничена гранями (||), определёнными рамками, определёнными сферами, в которых всё это имеет какое-то определённое наставление. Поэтому, если мы рассматриваем какое-либо явление, событие, отображённое в слове, где стоит «твердо», оно и определяет меру утверждения.

Ук— Ук (у). Форма, определяющая взаимодействие с кем или с чем-либо (упрощающая форма), т.к. всякое взаимодействие (попытка понять и принять другую точку зрения) неизбежно приводит к упрощению. Представьте: существует какая-то структура, а «укъ» указывает образное взаимодействие, где находится то или иное, вовлечённое в данное структурирование.
Уродъ — тот, кто находится под покровительством рода («урода» — первенец, прекрасный в белоруском).
Указъ — у начала (истока) чего-либо (буквицы читаются по образам: укъ+азъ). Приблизительно до VIII века буквица «укъ» имела не чистое (фонетическое) произношение «у», а дифтонговое — «уве» (у мудрости), если находилась под ударением. И, соответственно — «у», если была безударной.

Оук— Оук (оу). Если образ «укъ», «нахождение рядом с чем-либо», то «оукъ» — определённая форма со своими устоями, структурой, содержанием (о), находящаяся рядом с чем-либо (укъ).
РУСЬ — рекомая (р) у (у) слово (с) сотворено (ь). Данное толкование не передает истинный образ, т.к. в нём отсутствует суть и наполнение. Латиняне писали Ruthenia (русения), поэтому и появились рутены. Но были и Поморская Рось, Божья Рось, Червоная Русь, Серебрянная Русь, Белая Русь, Малая Рось.
Русь— рекомая (р) определённая форма (оукъ) словом (с) сотворена (ь). Или обратно — существующее (ь) слово (с) определённой формы (оукъ) рекомое (р). Т.е. здесь присутствует определение о наличии целостной структуры со своими устоями, понятиями. Или, говоря проще, речь идет о народе (общности), говорящем на одном языке, одним словом (речь). Кстати, не будем забывать, что в разных местностях наши предки произносили дифтонг «ОУ» по-разному: русь, рось, роусь, но написание было единым — Русь, т.е. через «оукъ».
Каково прописание слова — таков и смысл образа: как ОУКнется (какой образ пошлёшь), так и ОТкликнется (то и получишь: W) говорили в старину. В последствии стали и акать и укать.
Ныне множество упрощённых трактовок о том, что слово Русь произошло от того, что в данной местности проживали светловолосые (русые) люди. Но это слово писали через «укъ» — русые (русы головы), а державную форму через «оукъ» — 

Ферт— Ферт (ф тв.). Буквица «фертъ» указывает на раскрытие глубинного значения смысла слова, давая возможность «дойти до самой сути». Образ — значимость сути — то, что имеет определённое значение, стоять фертом (руки в бока). Когда определение буквицы соединялось с определением структуры, то происходило определение взаимодействия:
Фу — структурная форма, определяющая конкретику. «Фу, руским духом пахнет».
Фи — ничего не представляющая из себя структура, бытийность. «Фи, какая фифочка».
Факт — раскрытое и понятое по сути (ф) происшедшее, зафиксированное событие (акт).
Фига — пустой путь. Еще говорили ШИШ тебе, крест из пальцев, дорога в никуда.

— Хиер (х). Пересечение определяющих значений (х), взаимосвязывающее небесные и земные структуры (ять) для речения (р) во временной протяжённости (ъ).
Хорошо — собирание небесной и земной силы в гармонической форме.
Хвала — есть вал (собранная во едино полнота) и вот это всё пересечение (х), с земли до неба идущее (а).
Хлиеб (через ЯТЬ) — связывает, собирает земную и небесную силу (энергию).
Хула — отражённая (искаженная, ложная, людская) информация.
Ха — связывающее земное и небесное, а также Богов, живших на земле (положительная энергия — созидание).— От (от). В графике буквицы «отъ» мы видим объединение двух структур: «омь» — W и «твердо» — Т определённое.

(ВЕТО) — определенный мудрый устой. Когда мы получаем от изначальной структуры этот устой, то всегда пишем (ОТВЕТ). Когда структура находилась за пределами вето, то получался , данный от изначалия. Поэтому образ «OТЪ» означал структуру, исходящую от какого-то предела.

— Ци (ц). Система определения (ц), взаимосвязывающая земное и небесное (ять), ограниченная пределом. Образ –цель, целеустремленность (к конкретной цели).

Цыц — стремление к пределу; к чему-то, находящемуся рядом.
Цыцки — то, к чему стремимся с определением конкретики.
Цыпленок — тот, кто появился из пленок (яйца).

— Червль (ч). Черта (чер), ведомая (в) людям (л) созидающим (ь). Образ — разграничение определенных порядков. ЧЕРвлёный, черта, чертовщина, т.е. то, что находится за чертой восприятия. Мы это не воспринимаем, т.к. наше восприятие ограничено одной сферой, которая сама есть высший предел.
Чуръ — рубежный страж (ч) обжитой территории (ур) сотворяша (ъ), т.е. куммiр Чура — стража Рубежа. Но когда произносили: чур, меня, чур, меня! , не вставляя «еръ», то это есть обращение к обереговой силе и Предкам Рода за защитой.
Чураться (чего-либо) — закрываться защитной силой Рода, а вовсе не синоним понятия «бояться», как ныне думают. Червонное (золото) — выходящее за пределы стандартного спектра желтого металла, т.е. красное.
Черный — за чертой, неизведанный, не отражающий.
Чортъ — оное живущее за чертой восприятия, существует т.к. уТверждено. Карамзин исправил это написание.
— мыслящий во времени, сотворяемый небесными и земными силами.
— мудрый человек («от чела»).

Чадо — красота (ч) Божия (а) добро (д) оное (о), т.е. сотворено добрыми Богами и проявлено в новом виде.

— Ша (ш). Выходящий за определенные рубежи, за определенные образы восприятия; определенная широта (площадь), структура. 
Шалость — выход людей за определённые рамки поведения.
Шатко — состояние, не вписывающееся в определенное пространство.
Шатун (медведь) — выпавший из определенных рамок поведения.
Шаман — человек, управляющий пространством.
Шишка — измененная структура в пространстве (закапсулированное дерево).
Наша — то, что нам неведомо, но было ведомо Богам (предкам).
Шар — определенное ограниченное пространство.

— Шта (щ). Пространство, ограниченное каким-то рубежом, пределом; защитная форма.

Чаща — определенной меры (ча) предел (ща).
Щитъ — защитная форма; сделанное для защиты из плотного материала.
Щавель — защитные (лекарственные) функции лесного растения.
Кащей — объединение (ка) защитных (щ) форм бытия (е), соединенных (и) с чем-то неведомым, т.е. кто объединяет вокруг себя неведомую нам форму жизни, бытие.
Кощуны — нахождение около сохранённого знания (уны).
Кощюны – ложная информация, которую используют для защиты своих интересов.

— Еръ (о кр.). Твёрдость в понятии утверждения какого-то действа, происходящего под определенным управлением (выполнение необходимого действия — сотворяша) .
ПОСТЪ — Полное Очищение Собственных Телес сотворяша.
Ъкрикъ (окрик) — краткое, быстро выполненное действие.

— Еры (ы). Множество, множественное действие, множественная структура; сотворенное вдали от конкретного места; соединение.
Иные – чужые, не родичи, из других родов. Слово Ыные, толковалось как множество (ы) неизвестного (н) множества (ы) проявленное (е). Иначе говоря, множество, неизвестно кем созданное, появившееся, незнакомое, чуждое.

— Ерь (э кр.). Cотворённое, созданное, существующее, природное (жизнь, Богом данная: при Роде); кроме того, природная структура после определённых буквиц означала не только выполнение, но и продолжение какого-то действия определенного значения.
Голъ (нагой) — сотворенный нагим (гол как сокол). Но людей, принципиально не желающих носить одежду, а продолжающих существовать как бы в чисто природном виде, именовали голь перекатная.
Голы (голый) — означало не только понятие «нагой», но и полную бездеятельность, паразитирование (голыдьба).
Вонъ — отправиться куда-либо. Вонь — неприятное ощущение (как продолжение). Воны — говорили о неприятных людях (воны пришли и ушли).
Енъ (ныне: он) — человек (мужчина) существует. Они (они) — пришли мужчины, кого мы знаем.
(оне) — пришли женщины, кого мы знаем.

Енти — те, о которых мы слышали.
Омь – сотворенная и существующая вибрация. Название реки.

— Ять (iе). Божественная связь; взаимодействие небесных и земных структур.

 — определённое (в) взаимодействие небесных и земных структур (ять) для разграничения (р) изначального (а); Веда РА (аббрев.) — светлая Мудрость.  (север) — сие вера.

— Юнь (о). Графика буквицы: сфера (круг) и что-то вовне соприкасается (связано) с ней. Соприкосновение; взаимосвязь касательная; прикосновение, имеющее какое-то отношение к чему-либо целому, либо находящееся за пределами определённого круга вещей (знаний, устоев, традиций) .
Юнъ (юно) — подобный, но еще не входящий в определённый круг (круг взрослых).
Вюнъшь (вьюношь) — находящийся в процессе познания мудрости.
Вюнъ (вьюн) — тот, кто обвивается, но не является частью целого.
Юродъ — выпавший за пределы круга, имеющий связь, но живущий своей структурой (не живущий по законам рода). Уродъ — тот, кто является неотъемлемой частью рода и наделен его мощью. Вспомните пословицу — «в семье не без урода», т.е. в любой семье есть всегда первородный ребенок (первенец). В дальнейшем, из-за фонетического созвучия слов произошла элементарная подмена понятий: красота (урода) превратилась в свой антипод, а изгой (юродивый) начал почитаться святым.
Юла — то, что вращалось вне нашей среды, наш был волчок.
Юлить — вести себя, уподобясь чужестранцам, не по-нашему.
Юркий — выходящий за определенные правила (ведения боя).

— Арь (а кр., я). Oднородная структура. Взаимосвязь небесного (i) и земного (а), но взаимосвязь очень тонкая (соприкосновение), где каждое существует само по себе, хотя это понятия одного рода.
(аршин) — определенная структура, в которой ширина сотворена (заключена) в определенную форму. Пословица – «каждый мерит на свой аршин», т.е. каждый определяет какая у него связь со своим родом, традициями, культурой. Структура этой связи зависит опять же от человека.
(ядра) — одна структура объединяет (ia) доброе (д) светлое (ра). Ранее этим словом обозначались понятия: объятия, нутро, лоно, пазуха.
— что-то земное нарушило целостность (взаимосвязь). Ранее «язвой» называли ранения, порезы, раны, страдания, беды, напасти, а также человека, нанесшего душевную рану другому.

— Эдо (ие). Прикосновение к целому, но при этом получаем только какую-то часть.

(йегда) — когда данная структура прикоснулась к целому.

(йединосющийе) — то, к чему прикасаются; взаимосвязь между живущими на земном и небесном уровне.
ЕДИНОСУЩИЕ — единство на земном уровне (людская взаимосвязь).

— Ом (о). Cияние; созидание; продолжение движения и существование вне зависимости от того, познали мы до конца данную структуру или нет.
Ктw? Чтw? — процесс развития событий, который будет продолжаться и после того, как мы получим ответы на заданные вопросы.
Кwca — какая (к) ограниченная визуально, но продолжающаяся (w) сказанная (с) предками (а). Прибрежная коса. Мы не видим её полностью, но она существует и под водой.
Коса — какая оная (определённая, конкретная). Девичья коса.
Къса (коса) — инструмент для скашивания травы (литовка). кОсарь, цЕзарь, бОндарь. Раньше, в 85% слов ударение шло на первый слог.

— Енъ (е нос.). Oн; структура, определяющая восходящий (уходящий в высь) образ.

(езык) — народ, племя (общее понятие).

(езыче) — представитель нашего народа, племени.

— изгой из нашего рода (езыче никакой).

— представитель существующего чуждого народа.

— (езычьник) неизвестно кем сотворённый (языче никакой).
Во всех этих терминах дается привязка к земной (бытийной) жизни. И не поясняется, связан ли данный народ с божественной мудростью или нет. Просто говорится, что они живут (существуют) на земле.
Бога почитающий народ будет  добавлена связь небесного и земного.

— Оде (еу, ю). Божественное, передающееся по наследству (из уст в уста); правильность, правота, близость, согласие. Одесно — право.
Фонетическое звучание буквицы «одь»: е-краткое носовое. Ранее — звуком еу (ю). Поэтому слово уста фонетически проговаривалось как еуста (юста).

— произносящие какие-то правила, определённые события. И всё это как бы есть божественный родовой устой, т.е. правила, которые формировались на протяжении многих поколений. Отсюда и юстиция.

(юзык) — узкий, бедный.

— глупый, неразумный.

 (ютрень) — внутренний.
Образ буквицы показывает — всё, что мы можем воспринять вокруг себя — это и будет «оде».

— Ёта (е кр.). Графика: соединение, взаимосвязь буквиц ИЖЕИ и ЕНЪ, т.е. добавилась связь земного и небесного к структуре, определяющей образ. Если — общее определение понятия народ, то — почитающий традиции и Богов, родственный нам по определенным критериям (наш народ). Мы это познали. О другом народе мы можем не знать, но о своем мы знаем всё. Поэтому образ «ёта»: познание (указующая форма).
(ёдро) — скорый, быстрый. Ядрёный — быстро действующий.

(ёдие) — идти след в след (за проводником). Но — идти неизвестно за кем или чем.

— Ота (о кр.). Неприятие чего-либо неизвестного, но существующего (непознанная, вопросительная форма).

(одуже) — где, откуда?

(одиеже) — где же, куда, каким путем (скажите конкретно: куда двигаться?)?

— Кси (кс). Дух, пришедший (v), развивается на земле, проходя все стадии (З), и уходит далее (~). Данная буквица прописывалась везде, где шло определение духовного, определение могущества духа. Он определял данную структуру, образ. Дух есть прибежище всего (жизни, света, чистоты и пр.). Все, что связано с духом, духовностью, определяла буквица «кси». Это образное значение сохранилось и до нашего времени.
Существует греческий термин: ксенофобия — боязнь духов. Наши предки духов не боялись, что видно из примеров.
(окстись) — подумай о своем духе (не марай его).

(ксения) — дух, живущий в бытие, который мы знаем. Ксён — духовный пастырь в Польше.

(легксей) — несущий дух лега.

(олегкса) — о(н) лег – дух божий.

— Пси (пс). Графика: I (связь) + V (примыкание двух структур) = (триединая форма: дух-душа-совесть). Образ —душа и всё, что относится к душевному плану, порядку, формам. Психология — наука о душе. Псарня от слова пьс (пёс).
(псевдо) — не принадлежащий своей душе.

— Фита (ф мяг.). Единство духа, слияние, природа. Эта форма встречалась, когда шло объединение, соприкосновение, проникновение одного в другое.
В латинском Фита — Ph. И заметьте, щелочной баланс — Ph. Фантом, эфимерный писалось через Фиту.
Файно — красиво на уровне души.

— Ижица (й, у, ю). Движение, плод, гармоничное распространение.

(ипостась) — сущность, природа, естество.

Истина – земная истина, iстина — вселенская истина.

— Ижа (й). Oтражает характеристику движения времени (меру времени) .

(мйр)- самая малая частица времени, которой пользовались наши предки. Фонетически она звучит кратко, сжато: «мйр», т.к. ижапроизносилась как « и-краткое» (й). И в то же время она делится, измеряет, дает понятие объёмности, взаимосочетания. Кроме того, данная буквица использовалась для показа структур-антиподов (белое-черное, время-пространство). Заметьте, даже в начертании буквицы отражен принцип зеркальности: д+е. Поэтому наш мир (бытие) — это структура размеренная, большая (е) — «макромир». А другой, напротив, маленький (д) — «микромир». Эта структура отмечена как бы и временем, и сочетанием.
Милая — чувственное обращение к близкому человеку (супруге).
— кратковременное (без чувств) обращение к посторонней женщине. Данная форма касается конкретного человека только на определённый промежуток времени. «Милая, позволь пройти», «Милок, передай на билет», «Милок, куда прёшь!». Раньше зло не персонизировали, т.е. одно и тоже слово могло нести как положительный так и отрицательный смысл.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Записки радости к свету