Обряд Активации ДНК (Пробуждения Родовой памяти и изменения судьбы) посредством обращения к Мокоши



Здравия тебе и Роду нашему ,благ на все времена.
  Разделы: О Родовой памяти, Обряды Ведические

Как известно, ДНК человека содержит генетический код (Родовую память).

Вопреки принятой аббревиатуре, ДНК является не кислотой, а солью, и имеет структуру кристалла.

Кристаллы, особенно соли, прекрасно впитывают и хранят информацию, регистрируя все события и отпечатки (в том числе, и по большей части, травмирующие) не только с момента зачатия но и на протяжении всех поколений.

Считается, что цепочка ДНК содержит в себе порядка 80 тысяч генов.

Обряды активации ДНК проводятся с намерением изменить, улучшить судьбу.

Активация ДНК – это возвращение клеток нашего тела в изначальное состояние чистоты и здоровья, что дарит радость и легкость всему телу, удачу в делах и семейное благополучие.

Активация ДНК – это инструмент обретения силы, интегрирующий намерение, воображение и эмоцию.

Результатом ритуала (обряда) активации ДНК является изменение клетки от больной (находящейся под воздействием стресса) к здоровой, сияющей клетке.

Недостатки известных нам методик активации ДНК:
1. Обращение к богам или сущностям чужой, неславянской традиции.
2. Отсутствие понимания, что происходит со шлаками (отходами, грязью, порчами, негативными энергиями), куда они деваются и каким образом.

Предлагаем следующий обряд активации ДНК, посредством обращения к нашей великой древней и вечно юной славянской богине Мокоши, богине Судьбы, небесной пряхе, плетущей нити людских судеб.

Обряд отделения Белого от Чёрного
1. Славления Богов и Предков. Братина.
2. Возжигание жертвенного огня (крады). Славление Огнебога Семаргла.
3. Добрые пожелания подробно проговариваются вслух, также руки держат над хлебом, перед тем как жрец положит его в краду, как и во всех наших праздничных обрядах.
4. Жрец проводит очищения четырьмя стихиями (огнём, водой, ветром и землёй), также как и в обряде именаречения.
5. Жрец простирает руку над теменем клиента и произносит текст заклинания – заговора – обращения к Мокоши.

Ключевой момент: жрец (или жрица) произносит слова о том (и получает троекратное подтверждение от заказчика), что:
1. Заказчик намерен и просит Мокошь изменить свою судьбу.
2. Заказчик готов принести в жертву Маре (темной ипостаси Мокоши) и Чернобогу (темной ипостаси Велеса) все свои порчи, проклятия, сглазы, как приобретенные, так и унаследованные, все свои горести и невзгоды (кои заранее подробно прописаны в специальной тетради с помощью жреца или жрицы Мокоши, либо Велеса, проведшего все необходимые расстановки).
3. Тетрадь сия возлагается в краду и сжигается.

Названия вышеописанного обряда:
* Изменение (улучшение) судьбы рода
* Пробуждение родовой памяти
* Очищение кармы
* Очищения подсознания
* Устранение преград (между Явью, Навью и Правью, то есть, сознанием, подсознанием и сверхсознанием).
* Снятие сглазов, порч и проклятий и растворение в Пустоте породивших их бесов.
* Разделение Белого и Черного
* Утро Сварога
* Великий Предел
* Окончательная расстановка Добра и Зла
* Жертва Паучихе
* Пробуждение Велеса и Мокоши
* Славянское Имянаречение
* 2 руки
* Среча
Текст Заклинания Мокоши в Обряде Активации ДНК «Великий Предел»

О Великая Богиня Мокошь!
К тебе взывает твой жрец (или жрица).
Прошу тебя, приди к нам, здесь и сейчас.
Во славу твою мы проводим обряд.
Жертву великую мы хотим принести
Тебе, о Богиня Судьбы!
Милостива будь к нам, о Великая Мокошь!
Муж твой Велес нас научил так к тебе обратиться.

Обряд мы зачинаем великий!
Обряд мы зачинаем таинственный!
Обряд мы зачинаем живой!

(Жрец или помощник жреца очерчивает круг, возжигается крада*, читаются обычные славления. Заказчик передаёт жрецу требы** для Богов и предков, тот кладёт их в огонь. По кругу пускается братина*** посолонь**** во славу Богов и предков. Всё как в обычном праздничном славянском обряде. Затем, жрец трижды обносят заказчика посолонь каждой из стихий – горящей головнёй, обрызгивает водой, обсыпает зерном, дует ветром, шепчет при этом заговоры – всё как в обряде имянаречения.)

Огонь мы призвали и воду,
Ветер и Матушку – Землю.
Четыре стихии великие,
С нами здесь и сейчас!
Нам помогают, нас оберегают!

Круг очертили. Предков призвали.
Требы мы предкам своим возложили
В краду священную на капище Рода.

Великих Богов мы призвали славянских.
Сварога, деда Богов мы почтили,
Велеса – батюшку великомудрого
Перуна – батюшку громовержеца,
Ярилу – Даждьбога пресветлого,
Ладушку прелестную нашу богиню,
Всех светлых Богов, Правь берегущих.

Навьих Богов, повелителей Ночи,
Мы тоже позвали, их тоже почтили.

Ибо мы понимаем, что День и Ночь,
Белое и Черное, Жизнь и Смерть,
Правое и Левое, Мужское и Женское,
Солнечное и Лунное, Горячее и Холодное
Друг дружку дополняют, рука об руку идут,
Изначально Вечное Коло вращают!

Родные Боги и Богини! Славные Предки***!
Пробудитесь в (имярек)! ( 3 раза).

Мы тебя призываем, великая Мокошь – Велесыня!
Хочет судьбу свою изменить имярек!
Намерен(а) судьбу свою изменить имярек!
Готов(а) судьбу свою изменить имярек!

Ты, великая Мокошь, ты – Богиня Судьбы.
Ты – великая пряха небесная.
Ты прядёшь нити судеб людских.

Прошу тебя, о Мокошь!
Прошу тебя, Велесыня!
Прошу тебя рожаница Лады, Богини Красоты и Любви!

Расплети старую, негодную судьбу (имярек)!
А сплети ему (ей) судьбу новую, ладную!
Пусть в его (её) новой судьбе будут …. (жрец подробно перечисляет, чего желает проситель, здоровые детки, уютный дом, любящий муж или жена, богатство, и т .д.)!

Да будет так! Да будет так! Да будет так!

Будь милостива к нам, великая богиня!
Услышь нашу смиренную просьбу.
Мы приносим тебе эту жертву (жрец описывает дар)
От чистого сердца, с чистым намерением,
С благодарностью и любовью.

Прими нашу жертву, Богиня!
Прими нашу жертву!
Прими нашу жертву!
От чистого сердца, с чистым намерением,
С благодарностью и любовью.

А твоей Чёрной половине, Маре – Марёне,
Великой Богини разрушения и Смерти,
И грозному лику Бога Велеса, Чернобогу
(Имярёк) жертвует все свои чёрные дела, чёрные мысли,
Беды и обиды, проклятия, порчи и сглазы,
Мешающие радостно жить и развиваться ограничивающие убеждения и установки.
(Перечисляет подробно, или кладёт собственноручно исписанную клиентом при помощи жреца тетрадь в краду).

Милостиво примите эту жертву, Чернобог и Мара!
(Через некоторое время жрец видит и объявляет знак, что жертва принята).

Отныне это не мои беды, обиды, порчи, проклятия, сглазы, чёрные дела, мешающие радостно жить и развиваться ограничивающие убеждения и установки. Отныне, и всегда-навсегда, о великие Бог и Богиня, Чернобог и Мара, это Ваше! От Вас пришло и к Вам вернулось!

Приняли все мои беды, обиды, порчи, проклятия, сглазы, чёрные дела, мешающие радостно жить и развиваться ограничивающие убеждения и установки великие Бог и Богиня, Чернобог и Мара!

Свершилось! Свершилось! Свершилось!

Светлый лик Мары, великая славянская Богиня Мокошь даровала новую, счастливую судьбу (имярек).

Истинно так! Истинно так! Истинно так!

Огонь – свидетель, Ветер — свидетель, Вода – свидетель, Земля – свидетель.

Великие Родные Боги и Предки – свидетели!

Гой! Слава!

Слава Мокоши! Слава Велесу! Слава Богам славянским! Слава Предкам!

Слава и глубокая благодарность жрецу (жрице) имярек за проведение обряда.

Слава и глубокая благодарность и жертва духам местности за гостеприимство!

Жрец приносит подношения духам местности и объявляет о завершении обряда и размыкает круг.

Пояснения:
*Крада – жертвенный костёр, сложенный колодцем.
** Слова «треба», «жертва», «приношение», дар», «подарок» имеют тождественный смысл.
*** Братина – чаша, наполненная обрядовым напитком.
****Посолонь – по движению Солнца, по часовой стрелке.
*****Текст в обряде произносит жрец (или жрица). Текст, выделенный синим цветом, заказчик повторяет вслед за жрецом. Слова, выделенные зеленным цветом, заказчик произносит самостоятельно.

Ясновид Бер Велес

Тэги:


Благодарю за добавления в: