Как надо



Здравия тебе и Роду нашему ,благ на все времена.
  Разделы: Разность времени

Рассмотрим путь грамотного прожития жизни, как выбор из трёх основных вариантов путей: путь ария (созидающего) и путь воина (защитника Родины) мы рассмотрим подробно, а путь третий путь (точнее — за множество других путей: священника, целителя, волхва и прочих им подобных) тщательно рассматривать не будем, просто пройдёмся по ним вскользь. Каждый путь делится на четыре составляющих элемента: задача для тела, задача для разума, задача для раза и задача для рода. Задачи для раза мы в этом разделе сайта мы рассматривать не будем – этому посвящён весь сайт, остановимся на других трёх задачах.
Итак, как надо себя вести, чтобы рассчитывать на радость (см. словарь)? Рассмотрим все три пути по порядку. А начнём мы с самого распространнного и самого важного пути — пути Ария.

России долго и многообразно муссируется понятие ария. Существует очень много трактований слова «Арий». И индийское, и санскритское, и тибетское, а ещё пару десятков. Мы тоже не будем оригинальными: наше значение слова «Арий» так же может противоречит другим. «Арий» у нас — это прилагательное. «Светлый», «святой», «русский», «Арий». Арий в нашей системе – это некий эталон личностного (и только) развития человека. Это не какая-то абстрактная расцветка меха и дизайн экстерьера, не «больной гандболом» качок ростом метр восемьдесят семь и не голубоглазый блондин массой семьдесят девять килограмм вне зависимости от возраста.
Сравните коренного пермяка (Урал) и коренного кемьчанина (Карелия). Это же абсолютно разные люди. Чьё ухо брать за ориентир? Ориентиром может быть только уровень личностного развития человека. Причём развитие личности так же включает в себя определённый уровень социального и интеллектуального развития. Не особо верится в глубокую развитость как личности безработного пьющего гопника с троечным аттестатом.

Арий в нашей системе означает «Созидающий». Это – для начала – некий набор самостоятельно заработанных характеристик стремящегося к арийности человека. Чтобы опустить череду ненужных приведений старославянских текстов и описания Сохождения Дедов в ролях и с хронологией, сразу приведу список завоеваний, которые должен сделать желающий стать Арием человек. Сразу же оговорюсь: это утрированно-средний шаблон, и — естественно — никто не будет требовать от кандидата физико-математических наук небудет требоваться пробежать марафон на мастера спорта по лёгкой атлетике. Но в среднем всё ясно и очень просто. Вот эти требования:

  • Высшее образование либо нахождение в процессе получения оного.
  • Спортивные достижения либо спортивное звание не ниже первого разряда в каком-либо подвижном виде спорта (естественно, не по шахматам).
  • Не курит.
  • Не пьёт спиртных напитков и пива.
  • Не употребляет наркотики.
  • Не ест трупы (молочно-растительное вегетарианство).
  • Не играет в азартные игры.
  • Вступает в половые отношения с целью последующего рождения детей.

    Но это – здоровое тело, в котором, как известно, должен быть ещё и здоровый дух.

    С задачами для тела всё понятно, теперь перейдём к задачам для разума. У ария, как у созидающего, задачи разума тесно связаны с его задачей перед Родом. Ибо какой же он участник Рода, ежели он для него бесполезен? Приготовьтесь к страшному. Итак, арий должен:
  • Построить дом.
  • Вырастить сына.
  • Правильно, посадить дерево.
    Это, так сказать, задача-минимум. Есть ещё божественные арии, Бо-Ярые Арии, или бояре. У них – ещё веселей:
  • Построить дом.
  • Вырастить трёх сыновей.
  • Усыновить одного сироту.
  • Посадить двенадцать деревьев.
  • Иметь коня (в нашем случае и в наше время — автомобиль).
  • Организовать работу для двадцати четырёх человек.

    Вот это уже настоящий бо ярый Арий, он действительно – Созидающий. Как правило, они вознежены богиней Радой (радонежские).

    Это, так сказать, базовый тип пути. По нему должно идти большинство людей.

Теперь — про путь Воина. Ну, тут всё просто – посвятить свою жизнь служению в армии, защищать свою Родину, стать профессиональным военным. Или пожарным. Или милиционером. А военные люди, как известно – святые люди. И когда они «ура» кричат – к ним воистину радость приходит.
Воины защищают Ариев. Это их обязанность.И тут особо ничего и не сказать. А про третий путь мы вообще говорить ничего не будем, так как это уже совсем другая история, и она не для вводно-ознакомительного сайта. Самое главное сейчас — это понять, что человек, выполнивший все условия на Ария уже отмечен неким особым вниманием предков. Живёт человек по совести, хороший семьянин, «норматив» на Ария выполнил — и всё. Вот он и молодец.
Так что — как видите — для того, чтобы быть Арием-Славянином, Вы не должны совершить хадж, исповедываться, причащаться, принести денежное пожервование или выучить пару сотен псалмов. Вы просто должны сделать так, чтобы Вам, Вашим близким и Вашей семье (а особенно — детям) было хорошо.

Успехов Вам в этом Благом начинании!

 

Как не надо

Первое, на что следует обратить внимание – это на уважение. Уважение к себе, своим близким, предкам и Богам. Без него не будет ничего. И это уважение должно быть максимально честным и адекватным.
Представьте себе такую картину: умирает близкий Вам человек. На похороны приходит пьяный мужик, одетый в жёлтую майку, с хоккейной каской на голове, достаёт обклеенную фотографиями голых баб балалайку и начинает петь: «Как жалко, что ты сдохла, х…реново без тебя, вернись, паскуда». А потом траурная процессия упивается в хлам и идёт громить пивные ларьки. Не нравится? Это – отсутствие уважения.
Теперь следующая картинка: толпа подвыпивших подростков на концерте популярной группы. На сцене под грохот ударных и рёв электрогитар выступает солист. Текст песни примерно такой: «Перун – он круче всех Богов, он даже круче, чем Сварог». Толпа орёт так, что солисту неслышно даже себя. Прочитали? А теперь сравните с предыдущим абзацем и подумайте, какое мнение обо всём этом безобразии складывается у Перуна.
В отсутствие уважения Богов не уважить. Предкам стыдно за своих потомков.
Пьянство, сквернословие, мордобой, попытки локальных этнических чисток в общественном транспорте, неопрятность, неряшливость, попытки разбоя и бандитизма. Матери пугают такими своих детей. Потому что это – бяки и буки. Потому, что нет уважения.

 

Сказ про букву Р

Сказ про букву Р - это базовый сказ, в которой даются основные понятия словаря, раскрываются некоторые термины и происходит т.н. «включение в Знание». Именно с неё начинается знакомство со Славянством, именно она порождает первые вопросы и даёт почву для восприятия первых ответов. Милости просим!

Была на давным-давно на Руси буква, и называлась она «Р». А обозначала она землю, но не Землю-мать сыру-землю, как «З», а часть, кусок, территорию. Вроде, как три на десять, или десять на двенадцать. Её рыли, орошали и добывали из неё руду.

Чтоб зубья делать — зубило надобно, а чтоб землю пахать — рало. Сеялкой сеяли, веялкой веяли, зубилом зубили, а ралом раяли. И получался Рай, пашня, значит. И бросали в рай рожь, и она рожала.
А были ещё Азы, так они про себя и говорили: «аз есмь такой-то», И были эти Азы Азы. Они были богоподобны, и как всё богоподобное и созданное по образу и подобию Бога, были они бесконечны. И поэтому на земле они не помещались, а помещались они на земле только если их специально на землю поместить, спроецировать то есть. И тогда онистаровились Р-Азами, или разами. Но разом при помощи Аза управлять (да и просто жить) очень трудно, и поэтому им был дарован ум, который назывался Р-Аз-Ум, или разум. А в месте эти Азы составляли Од, который тоже, естественно, на земле не помещался, и его тоже нужно было уминать да ужимать. И тогда он назывался Р-Од, или На-Р-Од.
В городе жили горожане, в селе — селяне, а в Оде - одины. И каждый раз был один. И земля их так и называлась: Р-одина. Так они на ней и жили-поживали, и добра наживали. Ктосдюживал в первой дюжине, того пускали во вторую, а после второй — на Небо.
Детям Азы рассказывали ((Ра-С)/(Р-Аз) -С-К-Аз-[ывали] С-К-Аз-Ки, которые наставляли детей на путь истинный, чтоб они — дети эти — тоже хорошими одинами были, а ежели это не помогало — то их На-К-Аз-Ывали насильственно. А те дети, которые не становились Азами, становились Бяками, или Буками.
Буки были страшными. Они приходили по ночам и забирали непослушных маленьких детей, чтобы из этих детей тоже выросли буки.
Вот такая Азбука.
Буки были злые, их никто не любил, и им было плохо. А остальные люди называли бук бяками, а сами Радовались и кричали «У Ра!».

Вот такая она, эта сказка. Не длинная, не короткая, а поговорить уже есть о чём.
Итак, согласно Славянским Ведам, мир обладает двойственной структурой: явной и не явной. Мистического здесь на самом деле очень и очень мало, больше прикладного. Мистика вообще-то туманная наука, потихоньку обьясняемая физикой. Казалось бы: а что такого материального или фактического в чём-то не явном? Да много! Взять хотя бы ранее абсолютно неявные магнитные поля, зарегистрировать и описать которые удалось относительно недавно. Или радиация, или атмосферное давление, или угарный газ, лептоны. Все эти вещи и явления когда-то были неявными, и отношение к ним было очень мистическим.
Однако всегда существовало два подхода к таким вот неявным вещам: первый подход (назовём его «громким») ритуализировал неявное, превращая, к примеру, метеорит в святой камень. Второй подход — Мудрый — использовал неявное, вне зависимости от знания или не знания механизма возникновения явления.

Частично понять, с чем именно физически мы работаем, можно, к примеру, ознакомившись с явлением регистрации физических полей, регистрирующихся с помощью установки советских физиков Кирлиан. Но на самом деле эта область научно пока что малоизучена, что — тем не менее — не мешает нам пользоваться ей так же, как мы пользуемся Полярной звездой для определения направления на север, практически ничего не зная о том, как произошла Вселенная и откуда вообще взялась эта звезда.
Далее, из этой сказки становится ясно, что человек представляет собой некое проявление (слово-то какое: «проявление»!) чего-то пока что неявного в этот наш явный мир. И что с этим неявным тоже можно как-то взаимодействовать, совершать с ним какую-то работу и с его помощью воздействовать на явный мир. Как именно воздействовать, по каким законам и что при этом происходит — ответы на эти вопросы и несёт в себе Славянство.
В данной сказке практически изложены некоторые вступительные моменты к тому чтобы можно было как-либо на этот мир воздействовать

Тэги:


Благодарю за добавления в: