18-часть.ДЕТСТВО ВСЕЛЕННОЙ. СЕМЬ НЕБЕС



Здравия тебе и Роду нашему ,благ на все времена.
  Разделы: Веха Стези Волхвов

Итак, знания о Вселенной наши предки оставили нам в виде мифов, сказок и легенд

А мифы нам говорят: сегодняшнее соотношение четырех составляющих Вселенной было не всегда. Энергия была не такой, какой мы ее ощущаем сегодня, материя по-другому структурировалась и время текло с другой скоростью.

1

 

Энергия – основополагающий критерий жизненности: энергии нет – все мертво, есть энергия – живет, и живет независимо от того, признает наука это живым или нет. Абсолютно все рожденное во Вселенной живет со скоростью взросления Вселенной и вместе с ней изменяется.

До рождения Вселенной Яви не было. Материя была делокализованной, время было статичным – все было в Нави. Мифологическое время – это как раз время Нави, состояние вечности: «ВСЕГДА».

Родилась Вселенная – появилась Явь, пошло время.

2

Пространства еще не было столько, сколько его у нас сейчас. Материя еще не представляла собой столь плотную локализацию с набором в 1001 элемент, как это приснилось Дмитрию Ивановичу Менделееву. Выстраивая таблицу, Менделеев ужаснулся: такое количество элементов и их связи могли дать человечеству нечто большее, чем термоядерный синтез, но и опасность возрастала на порядки, поэтому он опубликовал только 98 элементов и основные принципы, по которым таблица строится. Сейчас открыто порядка 120 элементов и процесс продолжается.

Все эти сведения нам необходимы для того, чтобы понять, что же именно нам передавали предки в сказках и мифах. Школа не дает, к сожалению, практического применения знаний. Нет целостности и в профессиональном образовании. Тенденция к узкой специализации не только резко сужает кругозор, но и тормозит развитие науки в целом, не дает возможности целостного восприятия мира.

В момент рождения Вселенной материя явилась не вся, и этот процесс преобразования материи из делокализованного состояния в локализованное, из Нави в Явь происходил через энергетику, через Силу. Грань между вакуумно-полевым уровнем, Навью и веществом, материей, Явью отведена Силе. Электромагнитная энергия представляет собой двойственное явление и состояние (см. учебник по физике).

Сейчас мы рассмотрим жизнь нашей Вселенной в период Детства Кола Жизни, Круга Времен. Этот период мы условно поделили на три этапа.

I этап. От рождения до 7 лет на Круге Времен

3

 

При рождении мира вся потенциальная, неявная полевая структура Вселенной преобразовалась в свет – в фотоны. Начало формироваться пространство со скоростью расширения, скоростью света, равной около 300 000 км/с. Фотон также имеет двойственную природу: материальную и полевую. Как материальная частица, он имеет массу и в то же время является волной. Это и есть та граница между Навью и Явью, отведенная энергии. Но есть у фотона одна важная особенность: он не имеет массы покоя!

Шло уплотнение материи из полевого состояния, из неявного мира в мир явный. Все духи материализовались в фотоны, в состояние блистающего света. Вещество находилось в состоянии энергетичном, в состоянии, насыщенном Силой. Свидетельством этого является наша Сварга – наша Галактика Млечный Путь: в центре сплошное сияние, которое расходится по рукавам Галактики. Сварог, Сварга – блистающее движение Силы (Сва-Ра-Га). Именно к этому времени относятся мифы с упоминанием о том, что небо было блистающим.

И к этому времени относится формирование семи небес.

СЕМЬ НЕБЕС

4

 

1-е небо – оно есть у каждого человека, его можно пощупать, потрогать и увидеть. Это – нёбо, находящееся в ротовой полости, это физическое тело. Уже тогда было физическое тело человека! Только состояло оно из фотонов.

5

 

2-е небо – оно энергетично, находится в полевом состоянии, но при этом мы его очень быстро осознаем – это наши переживания и настроения. Это мощное поле эмоционального настроя. Первое небо находится во втором, которое незначительно превосходит первое.

3-е небо – мир чувств и восприятия. Он значительно превосходит физическое тело. Насколько? Например, туманность Андромеды, которая видна нам невооруженным взглядом, находится от нас на расстоянии около двух миллионов световых лет. Это (2,36 . 106) . (9,46.1012) км = 22,33 . 1018 км. Пишем: два-два-три-три и пририсовываем к этому еще шестнадцать нулей! Вот на такое расстояние мы способны увидеть нашими глазами. Вот на такое расстояние простирается наше третье небо.

Зрение как чувство возникло не сразу, и острота зрения стала такой не сразу. Осязательное чувство появилось первым, и было очень развито, потому что плотность заселения на пока еще ограниченном пространстве была очень велика.

4-е небо – мир мысли.

5-е небо – мир времени.

6-е небо – мир совести, сознания.

7-е небо – мир Духа, мир Веды. Он самый большой, он многократно превосходит остальные небеса и растет вместе с нами по мере нашей осознанности.

Такая трактовка Небес дана для лучшего понимания этого Сказа. Подробнее: Сказ «Небеса«, вторая веха СТЕЗИ ВОЛХВОВ.

Этот мир был в самом начале рожденного мира нашим телом – телом Веды. Это было самое счастливое время жизни. Как воспоминание о том времени осталась у славян поговорка – «попасть на седьмое небо», т.е. быть очень счастливым. Попасть на седьмое небо – это вспомнить состояние детства, состояние, когда мама берет на ручки – и кормит, когда становится хорошо и все внимание направлено на тебя, вся Сила, все время отдается тебе. Вся сила родителей направлена на ребенка и дается ее много, потому что много ее нужно для роста.

6

 

И для роста Вселенной было нужно очень много Силы. И эта колоссальная энергетичность способствовала очень быстрому росту Вселенной и образованию первых элементарных частиц, которые в отличие от фотона имели массу покоя, сохраняя при этом дуальность своего состояния. Современная наука наконец-то до этого «дошла»: действительно, электрон представляет собой и волну, и частицу одновременно – и дух, и материю одновременно. Наука доказала, что то, что передавалось в наших сказах, сказках, кощунах как аллегорическое, мифическое переложение, на самом деле имеет четкое, конкретное подтверждение в нашем реальном мире.

До 7 лет по Кругу Времен шло формирование элементарных частиц – формирование той составляющей нашего мира, которой сегодня занимается ядерная физика.

II этап. От 7 до 14 лет на Круге Времен.

7

 

На этом этапе идет упорядочивание материи, которую представляли элементарные частицы. Так как пространство продолжало с колоссальной скоростью расширяться, количество Силы, энергии уменьшалось в логарифмической прогрессии: Сила преобразовывалась в вещество. Это вещество – частицы, имеющие массу покоя – формировалось в атомы: в ядра, имеющие массу и в электроны, вращающиеся вокруг ядер. Происходило колоссальнейшее поглощение и расходование Силы на то, чтобы выпестовалась Материя.

Так и ребенок требует очень много Силы для формирования, роста и развития. Очень важно провести эту параллель для наглядности. Когда ребенок рождается, ему необходимы не только пища, питье и сон – он требует колоссальной концентрации внимания родителей на нем. Он поглощает информацию о внешнем мире, Веду Вселенной с колоссальной скоростью. До 3 лет ребенком задействовано 95-98% оперативного ресурса мозга. Потом эта цифра начинает снижаться, достигая к 5 годам 85%, с 7 до 14 – 70%, загрузка интеллектуального потенциала после завершения средней школы составляет около 30% и взрослый человек использует около 5% оперативных возможностей своего мозга, причем для мышления – всего 3% из 5%.

Почему происходит такое снижение возможностей? Причина тому – вирусы, внедряющиеся в сознание человека и тормозящие все эти процессы. (Сказ «Вирусология. Ментальные вирусы») Ситуация складывается следующим образом: на уровне чувственного мира, нашего третьего неба, у нас не 5 органов чувств, а 15! А пользуемся только пятью, редко шестью-семью. А из этих пяти предпочитаем одно, иногда два!

Наше третье небо содержит: 5 органов предчувствия, 5 органов чувств, находящихся в физическом теле, и 5 сверхчувствований.

Предчувствия – это Нижний мир Световида, Славь. Это 5 информационных каналов получения родовой памяти. Присутствуют у довольно большого количества людей, и особенно у детей. А у нас они часто не работают. Вывод – не используем родовую память. А без памяти – какое будущее?

5 сверхчувствований – это Горний мир Световида. Их у славян называют с приставкой «ясно-»: это ясновидение, яснослышание и т.д. И если родовая память, как потенциал, открыта для всех, то эти чувства нужно в себе развивать, выращивать.

И когда у человека развиты все 15 чувств – вот тогда мы и получаем полноценную информацию из внешнего мира, а значит, будем на нее реагировать адекватно правильно, безошибочно, и не будем делать неправильных выводов, которые делает современный человек практически на каждлом шагу. И тогда мы будем легко распознавать вирусы и не будем подвержены их вредоносному воздействию, а наш мозг будет работать на свою полную мощность.

Вернемся к образованию вещества. Когда вещество начало формироваться в атомы, они начали притягиваться друг к другу, формируя звезды, звездные системы и образовывая так называемые галактические домены – гигантские сверхобласти, состоящие из метагалактик. Этот процесс настолько же сложно объяснить, насколько сложно человеку представить себе эти огромные величины и колоссальные размеры и расстояния. Человек может это посчитать, но не представить.

8

 

И все процессы образования звезд, галактик и галактических доменов происходили при непосредственном участии людей. Количество энергии, несмотря на расходование ее (энергии) на образование вещества, было все еще настолько велико, что старения вещества не происходило, а значит, не было и смерти. Отсюда и сказы о первых людях – бессмертных, огромных, необъятных. Люди в то время способны были переходить в полевое состояние и перемещаться на огромные расстояния в очень ограниченные временные интервалы, практически мгновенно, т.е. со скоростью, намного превышающей скорость света.

9

 

Позже эта способность перейдет в уникальную практику славян, называемую нашими предками «Легкоступом» – умение «без посторонних приспособлений» изменять свое тело и перемещаться на огромные расстояния в мгновение ока. Подтверждение этому мы находим в волшебных сказках (напр., сапоги-скороходы, мгновенные перемещения героев и проч.). В языке сохранилась поговорка: «Одна нога здесь, другая там».

По мере остывания и уплотнения материи, по мере образования звездных систем и планет вокруг звезд происходило заселение Вселенной вообще и нашей Галактики в частности. В этот период произошло заселение Человечеством нашей Галактики в ядре, откуда происходило расселение и по рукавам.

Для человечества это был первый опыт освоения материального мира и взаимодействия с ним, первый опыт преобразования энергии в материю, материи – в пространство, перемещения в этом пространстве, уплотнения временного интервала или растягивания его. Человек действительно способен сжимать время или растягивать его и сегодня эти способности не ушли, просто они находятся в неявном, непроявленном состоянии, но это не значит, что у нас этого нет. Наш потенциал велик, именно отсюда мы и черпаем свои таланты, свои возможности, умения и способности, когда проявляем их.

III период. С 14 до 21 года по Кругу Времен. 

10

 

Этот период характеризуется тем, что человечество начало общаться и обмениваться индивидуальным опытом заселения пространства. Происходит налаживание связей и одновременно продолжает происходить уплотнение материи, локализация вещества и образование еще более плотных сгустков – формирование ядер звезд и планет, разогрев планет, увеличение пространства между ними.

И все это пространство преодолевалось людьми быстро и легко, буквально перешагивалось. В то время, в период детства, приближенный к юности, люди впервые начали пользоваться тем, что сегодня называется технологиями, или по-славянски – обрядами.

Обряд это осмысленная, целесообразная, четко закрепленная последовательность действий, приводящая к желаемому результату.

Возьмем, например, обряд приготовления пищи: попробуйте нарушить обряд – что у вас получится? Результата, еды, не будет.

Человечество уже тогда заселяло многие галактики, становящиеся их домами.

11

 

Мы же сосредоточим свое внимание на нашей Галактике, нашем доме и на той части человечества, которая находилась здесь и является нашими непосредственными предками. В нашей Галактике люди заселяли многие звездные системы и сосредотачивались не только вокруг звезд и планет как островков вещества, но и в межзвездном пространстве, тяготея, тем не менее, к телесной форме, к веществу.

Ночи не было, все происходило под каменным блистающим небом: Вселенная, расширяясь от центра сферически, на тот момент была еще относительно небольших размеров, и свет каждой звезды достигал каждой точки Вселенной. Количество энергии на количество вещества и пространства превосходило все возможности потребить эту энергию. Люди могли пользоваться всеми своими семью телами. Телесная оболочка окончательно сформировалась еще на втором этапе, но тогда еще не было вторичных половых признаков в телах людей, на этом же, на третьем этапе, они появились, и человечество обретало первый опыт влечения, устремлений, красоты и влюбленности, уподобляясь своим родителям – Роду и Рожанице.

Происходило освоение знаний, данных человечеству Родом-Рожаницей, люди пробовали их применять на практике. Это были первые шаги к самостоятельности. Самостоятельность подразумевает свободу выбора. А выбор, как известно, заключает в себе вероятность ошибки.

Здесь мы опять проведем параллель между Вселенной и человеком: подростковый период у человека характерен тем, что в это время ребенок начинает подвергать критике прежде непререкаемый авторитет родителей. Опираясь на свой опыт, родители предостерегают своих детей от ошибок, предостерегая от негативных последствий того или иного поступка, но дети далеко не всегда прислушиваются к таким советам, действуя на свое усмотрение и нередко имея печальные последствия своих ошибок. Это называется кризисом подросткового (переходного) возраста – перехода к самостоятельной жизни и самостоятельному взаимодействию с окружающим миром, без участия родителей. И кризис этот необходим для процесса познания, процесса становления, для полноценного формирования личности человека. Каждый человек этот кризис переживает по-своему – кто практически безболезненно (если родители имели мудрость подготовить к нему своего ребенка), а для кого-то он имеет иногда и самые трагические последствия. Появляется определенная свобода выбора, но и появляется опасность неверного выбора.

Так происходило и в нашей Галактике в период взросления: Силы стало меньше, наступила ее некоторая нехватка, и человечество начало искать способы восполнения Силы.

Тэги:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии