29-часть : Духовность. Богатство. Здоровье



Здравия тебе и Роду нашему ,благ на все времена.
  Разделы: Веха Стези Волхвов

 

Есть  стороны единого Начала ( Сторон много Начальных, в статье упоминаться  именно такие стороны)  : Стихии такие как,  материя — стихии реального мира (Земля,Огонь, Вода, Воздух и т.д)  и дух — Стихия тонкого мира . Они едины, и одно без другого не существует/ Общее единение в Исполинском теле — говоря образно = так и существует в мире Создателя ( не путайте Создателя с Богом -Два разных живых вышней, Бог- есть Бог, Создатель-есть Создатель и они едины). Любой перекос в какую-либо одну сторону нарушает целостность, гармонию и равновесие.

Вопрос первичности духа или материи, разделенности духа и материи существует со времен античной философии. Была принята догма о том, что есть некоторое творческое начало, бог-создатель, который создал вселенную как произведение искусства, или как инструмент, или как механизм,            но при этом подразумевается, что он находится вне того, что он создал. Пришло это к нам из философских школ Древней Греции. Это точка зрения Аристотеля, которая на протяжении семнадцати веков доминировала на планете Земля: вначале в Европе, потом в Южной Африке, Австралии, Северной и Южной Америках – по мере расселения европейцев и увеличения христианского пространства на планете. Аристотелевская версия о том, что дух первичен, что создатель создал объект вне себя, что материя и дух разделены и находятся в противостоянии не просто идет по планете, а принимает активное участие в формировании сознания всех людей, участвующих в процессе становления и поисков истины.

Начиная с эпохи Возрождения, начала превалировать другая точка зрения – первична материя. Материя была изначально, и тут в ней дух какой-то зародился, и сейчас эволюционирует. Это так называемая научная точка зрения.

И начали тут друг с другом спорить сторонники обеих версий – и до сих пор не могут прийти к истине. Не могут, потому что обе версии – ошибочны.

Перекос в сторону духа и отрицание важности физической стороны бытия (монашество, аскетизм, отшельничество) приводит к тому, что знания как таковые начинают делиться на «экзотерические» (для всего народа) и «эзотерические» (для избранных). И, как следствие: беспредел масонства, вмешательство «избранных» во все государственные дела (клерикализм), пропаганда физического вырождения (тело – грязь, прах, все физические отношения между людьми – грязны и грешны), торговля за каждую крупицу знания, повальная неграмотность и темнота среди народа вплоть до полного вырождения «простого» народа. Это сейчас называют политикой скрытого геноцида.

Перекос в сторону первенства материи приводит к духовному вырождению, достаточно вспомнить революцию 1917 года и ее последствия для многих народов мира.

Каков же взгляд славян? Мы именно с него и начали этот сказ: есть две стороны единого Начала: материя и дух, они едины, и одно без другого не существует, любой перекос в какую-либо одну сторону нарушает целостность, гармонию и равновесие. Великий Сварог – Отец-Небо, великая Макошь – Мать-Земля, родили нас, детей. Мы – дети Неба и Земли, плоды любви отца и матери. Как можно ответить на вопрос: «Кого ты больше любишь – папу или маму?»?!

Мы вам показываем, насколько рожденная не на этой земле, но привнесенная сюда и навязанная точка зрения становится величайшим злом для нас с вами. Это – вирус для нашего сознания. И именно наличие этих вирусов у нас с вами, в нашем воспитании, образовании приводит к тому, что мы лишаем себя своего Рока, своего предназначения. А предназначение славян – совершенствование и в духе, и в материи одновременно.

Для того, чтобы понять гармоничность мира, ощутить взаимодействие и взаимосвязанность этих двух начал, нужно определиться в понятиях духовности и богатства.

Практически ни одна энциклопедия, ни один толковый либо философский словарь не дает определения духовности.

Владимир Даль в своем словаре весьма невнятно определяет духовность в статье «Дух»: духовность – «живое состояние духовного», а «духовный» определяет как «бесплотный, нетелесный, из одного духа и души состоящий; все относящееся к Богу, церкви, вере; все относимое к душе человека, все умственные и нравственные силы его, ум и воля. Относимый к духовенству и званию этому». (В.И.Даль Толковый словарь русского языка. Современная версия. Печатается по изданию: Даль В.И., Словарь живого великорусского языка. Изд.3-е. СПб., 1903-1909гг. М. ЭКСМО-Пресс, 2000г. 736с.)

С.Ожегов также не дает определения духовности, только определение слову «духовный»: «1. Относящийся к умственной деятельности, к области духа. 2. Церковный, относящийся к духовенству». (С.И.Ожегов. Словарь русского языка. Изд.18-е: М., 1986, 798 с.)

А во времена идеологии коммунизма – диалектического материализма, который сам по себе является ментальным вирусом, такое понятие как духовность вообще считалось атавизмом и пережитком. К чему это привело, мы все видим.

И обязательно нужно рассказать о тех вирусах, которые сбивают наши программы. Одно из самых распространенных заблуждений – смешение понятий религиозности и духовности – ведет свои корни от этих определений, игнорирующих само понятие духовности. Это искаженное понятие духовности, поэтому мы и выясняем, что такое духовность, чтобы поставить на место наше миропонимание. Религиозность и духовность – это разные понятия. Есть люди религиозные, но не духовные. А есть духовные, не религиозные, не причастные ни к какой религиозной конфессии.

А теперь мы дадим наше определение духовности, то определение, которое с нашей позиции наиболее полно раскрывает славянское миропонимание духовности:


[su_quote]Духовность это: — способность и потребность к творчеству, — наличие памяти о свершениях своих предков, — наличие созидательной цели, приумножающей Жизнь (Живу).[/su_quote]

 

 

Живая материя от мертвой отличается наличием Силы Богов: предназначенностью для чего-либо. Если материя теряет свою предназначенность, Сила Богов из нее уходит, и такая материя становится мертвой, становится сырьем для формирования другой живой материи.

Например, чемодан без ручки: его уже нельзя использовать по его предназначению – он потерял свою предназначенность, значит, эта материя умерла и от нее нужно избавиться, чтобы освободить место в своем жизненном пространстве для живой материи, а не копить мертвый хлам. Именно этим и обуславливаются все славянские обряды по очищению жилища и жизненного пространства человека. Цель таких обрядов – очиститься от мертвой материи и впустить в свое пространство Живу.

У славян самой большой духовной ценностью является Традиция – это память опыта, мудрости предков. Следование памяти предков определяет, духовный человек или бездуховный. Если живет по заветам предков, приумножает их, творит и созидает – такого человека всегда назовем духовным. А если топчет, истребляет свои корни, ищет ума-разума за тридевять земель – это бездуховность. Духовность – это наличие памяти о знании и мудрости своих предков. Человек бездуховный не имеет совести. А совесть, Со-Весть – это наша память о свершениях предков, это память о всех тех, кто был до нас, это соответствие Вести, Веде – закону Совести, закону Справедливости: не будь упырем, не корми упыря.

Как мы в жизни определяем, духовен человек или нет? Вот, например, ребенок: у него есть определенные способности, он их с удовольствием реализует (лепит, рисует и т.п.). Но вот ребенок вырастает, и что часто происходит? Потребность в творчестве часто исчезает, человек квасит свою творческую энергию. Такой человек бездуховен.

Другой пример: у человека великолепные способности к механике, к инженерии, и он их реализовывает, взламывая замки и сейфы. Этот человек однозначно бездуховен, потому что у него нет созидающей цели, приумножающей жизнь.

Если человек на каком-то этапе своей жизни бездуховен – это не значит, что он является духовным инвалидом на всю оставшуюся жизнь. В его силах изменить свою жизнь и себя. Ярким примером тому является академик Сахаров: создание водородной бомбы было делом человека бездуховного, не имеющего памяти о делах предков, но потом он осознал это и посвятил свою жизнь борьбе за мир – эти дела говорят о нем как о человеке духовном.

Мы уже говорили, что нет людей, у которых бы не было способностей. Если человек говорит, что у него нет никаких способностей – он не хочет развить в себе эти способности. Желание – это тысяча возможностей, нежелание – это тысяча причин и оправданий. На заявление об отсутствии способностей можно сказать, что нет невежественных и неталантливых народов, нет невежественных культур, – невежественными бываем только мы в своем нежелании узнать что-либо или проявить себя как личность. Если у нас нет способностей – это наша вина, наша проблема. Если у нас нет способностей, значит, мы их не там искали.

Целью сказа является ответ на вопрос, где же искать свою способность и потребность к творчеству, чтобы развить духовность.

Дух – он присутствует в каждом из нас – это как раз наличие способности. А вот духовность – проявление этой способности. Духовность – это раскрытый дух. А что такое раскрытый дух? Мы уже дали определение духовности.

Следующее понятие, в котором следует определиться, – это богатство.

Материя с точки зрения славян божественна. Это божественное проявление. Живая материя отличается от мертвой наличием в себе Силы Богов. Мертвая материя Силы в себе не имеет и является сырьем. Что такое мертвая материя: ненужная, никем не использованная материя. Это сырье, которое нужно преобразовать.

Богатство не имеет ничего общего с понятиями «много», «мало», «достаточно». Богатство имеет непосредственное отношение к процессу работы с живой материей и к отсутствию материи мертвой. Потому что мертвая материя забирает наше жизненное пространство.

 


[su_quote]БОГАТСТВО – это возможность и способность владеть своим имуществом, своим жизненным пространством, своим временем жизни, своей жизненной Силой в их совокупности, позволяющее выстраивать свою жизнь по СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ, но не за чужой счет.[/su_quote]

 

Акцентируем внимание: в богатстве понятие много или мало не соразмерно, потому что когда не хватает или когда излишек – и то, и другое лишает нас нашего жизненного пространства. По-другому – это Лихо. Или на украинском – небога. Так вот, «небога» – это и есть бедность, нищета. «Небога» – нет бога, в слове «богатство» – только в славянском языковом пространстве звучит имя бога в слове «богатство». Мы не нашли ни в одном языке, по крайней мере, из признанных международными, одинакового корня в понятиях «бог» и «богатство».

Какие вирусы, касающиеся взаимодействия двух проявлений единого начала, сейчас есть в нашем пространстве? Что духовность – это хорошо, а богатство – плохо. Что духовный человек – это бедный человек и признание его идет после смерти: Страдивари погибал от голода, и, тем не менее, сейчас его скрипки миллионы стоят. Можно много примеров приводить. Что духовность – это талант, данный от бога, и человек не имеет права зарабатывать деньги своим талантом, быть богатым благодаря своему таланту: если дан талант, то он дан «создателем», поэтому все дивиденды –«создателю», то бишь церкви. В нашем понимании талант может и должен кормить своего проявителя.

У славян дано нам ВСЕ нашими родителями – богами, дано в пользование. Но в какое пользование? И мы тут же вспоминаем два закона совести: жить по справедливости и утверждать справедливость на земле, а справедливость подразумевает присутствие законов сохранения. Не будь упырем, не корми упыря.

Если человек что-то у природы взял, то он должен отдать что-то взамен. Что нужно отдать взамен, если человек взял из шахты, к примеру, уголь? Обычно берут и закидывают туда отбросы. Нет, не это. Что-то другое нужно отдать. То, что будет приумножать живую материю.

Законы приумножения, преображения, сохранения должны присутствовать в понятии богатства, когда мы выстраиваем свое пространство, чтобы жить в богатстве, счастье, достатке.

Одесса – один из самых богатых городов Украины. Практичность одесситов – это притча во языцех для всей Украины. Так вот, в Одессе действительно богатые люди: когда взяли камень-ракушняк из-под земли – образовались катакомбы, сегодня катакомбы являются холодильниками, производственными площадями, местом выращивания грибов, местом посещения туристов.

Вот это и называется богатство. Выбрали камень, там уже пустота, мы эту пустоту пустотой не оставили – мы ее наполнили содержимым жизненности. Вот это и называется приумножением жизненного пространства. И это божественный процесс.

Прежде, чем что-то взять у природы, надо подумать, проявить свое стремление и желание приумножить живую материю, изучить процессы восстановления, а не постоянно брать и потреблять, мы ведь помним, к чему это привело прошлую Вселенную.

Знания о способах, принципах приумножения живой материи заложены у нас в родовой памяти. И если не умеем, не получается у нас рассчитаться с природой по справедливости, если нет у нас ответов на такие вопросы о производимых действиях, как: зачем? для чего? почему? кому это выгодно? – значит, стоят у нас в сознании блоки.

Блоки – это штампы, стереотипы, догмы – мнения, выдаваемые за непреложные факты. Мы ведь с этим ежедневно сталкиваемся, нужно только научиться их опознавать. Как только мы находим ответы на приведенные вопросы – все блоки рушатся.

Но обращаться к родовой памяти, к опыту предков нужно последовательно: сначала мы ищем ответ на свой вопрос у предков своего народа, в родной традиции и, если здесь ответа не находим – только тогда обращаемся к опыту других народов.

 


[su_quote]Здоровье – это не только отсутствие болезней и физических увечий, а полное физическое, психологическое и социальное благополучие. Определение, данное Министерством Здравоохранения. Здоровье – это полное телесное, душевное и общественное благополучие.[/su_quote]

 

Понятие здоровья включает в себя как наличие духовности, так и наличие богатства. Это – отсутствие болезней, присосавшихся упырей, вирусов, блоков и т.п. Это – наличие Силы в человеке, которая используется по назначению, наличие духовности в человеке: потребности и способности к созидательному творчеству, пробудившейся родовой памяти. Это – наличие богатства, прочного общественного положения, крепкой семьи.

Имея ключи в виде рассмотренных в прошлом сказе принципов и законов, в виде наших определений духовности, богатства и здоровья, мы тем самым спасаем себя от порчи, от сглаза, от упырей. А значит, не придет Мара и не отберет свое дитя у нас, сохранив при нас радость, любовь, духовность и богатство. И будет у нас Доля, а не Недоля, будет Рок, а не изрок, будет Судьба счастливая, а не марная.

 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Записки радости к свету