Молитесь за Русь
  Время - притекло издалеча,
Словно было где-то, скиталось.
Ты прииди к Богу - под вечер
Все познаешь - раньше не зналось.
  Все, что черный дьявол запутал,
Будет так же просто раскрыто -
Как-то снял Хозяин те путы,
Что треножат вольны копыта.
  Ты увидишь слуг тех, проклятых,
Что так топчут землю-Россию.
Ты врагов полюбишь заклятых,
Ты узнаешь лица Мессии.
матка
мутация 652delGGT
1.Долго-долго русские земли
Не видала тля-саранчина,
Только вот, Антихристу внемля,
Над Россией сверзлась пучина.
Ашкенази - по Унбегауну библейское имя, используемое в качестве еврейской фамилии без добавления патронимического суффикса.
  • Территориально «земля Ашкеназ» располагалась, судя по всему, в Армении (Фригия?) или неподалеку: пророк Иеремия (51, 27) упоминает Ашкеназ одновременно с Араратом/Урарту и Минни/Маннай/Минией - обе на территории совр. Армении.
  • Словом «Ашкеназ» скифов на иврите называли испокон веков, еще в древнейшие времена, когда евреи скифов и в глаза не видели. (Надо понимать, что на древнем Востоке существовала развитая письменная цивилизация плюс дипломатия и торговля, и какая-никакая, но информация доходила и о странах и народах самых отдаленных).

    закрыть

  • Семейная гиперхолестеринемия (СГ) (номер по каталогу Мак-Кьюсика OMIM 143890) - аутосомно-доминантное заболевание, вызванное снижением скорости удаления липопротеинов низкой плотности (ЛНП) из кровотока вследствие мутаций в гене специфического рецептора ЛНП.

    У больных СГ наблюдается повышение в крови уровня общего холестерина и холестерина, ассоциированного с ЛНП, развитие атеросклеротической болезни и, как следствие, инфаркта миокарда. СГ - одно из наиболее распространенных моногенных заболеваний человека, частота его гетерозиготной формы составляет 1:500. Спектр мутаций гена рецептора ЛНП специфичен для разных этнических групп.

    Исследования по семейной гиперхолестеринемии в Санкт-Петбурге было поддержано грантом Российского фонда фундаментальных исследований 00-04-48962, грантом программы «Ведущие научные школы России» 00-15-97931 и грантами программы «Геном человека».

    Диагностика СГ в семьях славян и Ашкенази

    Наиболее надежным методом дифференциальной диагностики СГ является определение мутаций в гене рецептора ЛНП, вызывающих это заболевание. К настоящему времени в мире описано более 700 мутаций гена рецептора ЛНП. Спектр мутаций гена рецептора ЛНП сильно варьирует между различными этническими группами. Знание спектра мутаций в каждой этнической группе необходимо для эффективной ДНК-диагностики семейной гиперхолестеринемии (СГ) и генетического консультирования в семьях больных.

    Этническая группа евреев-Ашкенази характеризуется наивысшей частотой СГ среди всех народов мира: один случай на 56 обследованных против частоты 1:500 у остальных народов. Большая доля случаев заболевания СГ среди евреев-Ашкенази обусловлена мажорной мутацией 652delGGT, известной также как G197del или deltaG197. Эта мутация, также известная как FH-Lithuania, названная по месту вероятного происхождения, была обнаружена в 7 из 22 обследованных семей евреев-ашкенази Санкт-Петербурга.

    Точная частота встречаемости СГ среди Славянского (Русского) населения России не известна. Предположительно частота заболевания составляет в России в целом 1:500, как и среди большинства людей белой расы в мире. В России было найдено множество мутаций гена рецептора ЛНП при СГ. Из всего разнообразия мутаций, найденных у Славян, лишь одна - C139G была обнаружена в трех независимо изолированных семьях из Санкт-Петербурга и Новосибирска. Остальные мутации, описанные в России, к настоящему времени найдены лишь в единичных семьях. Однако знание этих мутаций позволило провести семейный анализ и установить на основе анализа ДНК диагноз СГ у родственников пробандов.

    закрыть

     2.Пораскрылись внешние стены,
    Что всегда хранили от горя.
    С чернотой вползли перемены
    Из-за Черных гор, из-за моря.
     3.И пришла к нам тьма с бородою,
    Да и духом тухлым взвоняло:
    Это тля пропахла бедою,
    Что наш чистый дух застесняла.

    кровопускание
    дань
    последнее дыхание царя
    4.Мы и знать - не знали о черни,
    И цари нас всех обманули:
    Сердце им изъели-то черви,
    Те, что в жидком лазают стуле.

    Петр Первый убил 60.000.000 россиян
    Ленин (еврей) убил 20.000.000 россиян
    Сталин (грузин) убил 30.000.000 россиян
    2002 год население России 150.000.000 россиян

    закрыть

    Иоанн Калита первым начал собирать дань для татарского хана, за это хан вернул шапку Мономаха. Потомки Калиты в ней ездили к хану в Орду.

    закрыть

    Сергей Витте, автор последней царской конституции: взяточник, масон, продался еврейским банкирам.

    закрыть

     5.Мы не знали, что чужестранцы
    К нам приидут с новой чумою:
    Принесут заплечные ранцы,
    Вынут гадость - в землю зароют.
     6.Из нее жестокие всходы
    На Руси повырастут скоро:
    Во крестовы выйдут походы,
    Не за Русь - за Черные горы.
     7.Расплодилась тля-саранчина
    И пролезла в дерево власти:
    Поменяла маской личину,
    Отреклась от собственной масти.
     7.1.На глаза-то наши, на очи
    Тля взяла-повесила тину,
    Что и взгляд стемнила до ночи,
    Обвила его паутиной.
     7.2.Без очей мы слепы - не видим,
    Что лицом та тля сатанеет,
    Нам внушает: «Мы не обидим!» -
    Только ясно небо темнеет.
     7.3.Гибнет-тлеет русское племя.
    Где теперь узреешь о русском.
    Да, покуда извергам время
    Разрешает жить кровопуском.
     7.4.По карманам русское злато
    Да по погребам тля рассовала,
    И теперь рыгает богато,
    Но в обжорстве ей - это мало.
     7.5.Тлю ты видишь каждым мгновеньем,
    Запах тли ты чуешь повсюду.
    Так проникнись этим моленьем,
    Я же рядом, близко я буду.
     8.Что же нам-то делать-заняться?
    Али, просто взять умереть-ти,
    Али ж, нам да силой собраться,
    Да и взять, порвать-то те сети!
     8.1.Мало нас, и тех запугали.
    Мало нас, и нас умолили:
    Одного не ихним ругали,
    А другого - смрадом облили.
     8.2.Нам теперь-то взять и обмыться,
    Нам на ругань взять и насерить.
    Нам-то с русским Богом слюбиться,
    Саранчу же смертию мерить.
     8.3.Мало нас, и мы не у власти,
    Нас и знаний всяких лишили,
    Что теперь доступны той масти,
    Что над Богом суд увершили.
     8.4.Ты читай же строки, решая,
    Что ты русским дашь для защиты:
    Помощь пусть твоя небольшая -
    Саранчи же мертвы-убиты.
     9.Как же знать-узнать саранчину?
    Цветом - черна, вонью - погана.
    Трупный запах - весть их кончину,
    Танцы их - бардак балагана.
     9.1.Ты взгляни-всмотрися в их зенки:
    Взгляд их мертв, души в них не видно;
    Не зрачки, а злато и деньги;
    Вместо «благо» мямлят: «Ликвидно».
     9.2.О корыстной выгоде млеют
    Этих гадов черные души:
    Посему глаза стеклянеют,
    Посему лохматятся уши.
     9.3.Посему и пальцы, как крючья, -
    Им бы грабить да воровать-ти.
    (Эх! Мечом хорошим те сучья -
    Размахнуться и обкорнать-ти.)
     9.4.Их же хитрость, бесов лукавых,
    Норовит пронзить всяко сердце.
    Их же лесть, поганцев картавых, -
    В преисподню шаткая дверца.
     9.5.Ихних рож теперь не заметишь -
    Стали очень схожи на лица:
    Если ж мертвый взгляд ты заметишь,
    Знай, то черт с хвостом веселится.
    генное программирование 9.6.Их носы, созревшие сливы,
    Мы и к ним совсем присмотрелись.
    Вдарь по носу, видишь, трусливы,
    Только хнычут всякую ересь.


    * * *

    Давлю в себе раба - работы нет труднее,
    Ведь сразу не поймешь, кого в себе давить,
    Того, кто от металлрока сатанеет,
    Того, кто осязает поколений нить?

    Или того, кто ходуном заходит,
    Когда стране пощечины дают,
    Хотя себе он места не находит,
    Коли облыжно хвалят или безбожно врут.

    Давлю в себе раба, работаю в три смены,
    Но прежним остаюсь в поступках и делах.
    Быть может, на перед запрограмировали гены
    До самого конца жить в кандалах?…

    Гиршенблат (Примаков)
    Евгений Максимович

    закрыть

     9.7.Их карманы, полные злата,
    Отпирают разные двери.
    Только - рай для ихнего брата,
    Мы не люди, мы для них звери.
     9.8.Каждый раз в «священную землю»
    Саранчина ездит за горем.
    Скажет: «Благо!», мы же им внемля,
    Вновь схлебаем с мертвого моря.